Josey Wales (cowboy_pete) wrote,
Josey Wales
cowboy_pete

Народ, реально, помогите пожалуйста.

Никаких сил нет больше. Вчера звонил в ментовку 3 раза, с интервалом в час. Под окнами был пьяный ад - на детской площадке у нас традиционно собирается бухать какая-то отморозь. Обычно после второго приезжает наряд и УГОВАРИВАЕТ их разойтись. Сейчас это продолжалось до светла, часов до 5 утра. Может кто-то знает, как бороться? Это через два дня на третий, каждое лето, невозможно просто :(((((

Я слышал об историях - в новостях постоянно, когда люди херачили из охотничьего оружия, чтоб шугануть. Драться чтоль выходить, полиция терь это чо - совещательный орган? И куда жаловаться - наряд не приехал в результате. После 3-х сука звонков.

Как это прекратить (системно)
Как наказать ментов за то, что не приезжают (опционально)
Как сделать так, чтобы они принимали РЕАЛЬНЫЕ меры. (я помню, нас от здания факультета винтили легко и непринужденнно и вовсе не в 2 часа ночи, и по 20 человек)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments